A SECRET WEAPON FOR Липилин Бествей

A Secret Weapon For Липилин Бествей

A Secret Weapon For Липилин Бествей

Blog Article

Помимо всего прочего бизнесмен создал эффективную альтернативу банковской ипотеке. Используя свои знания, навыки и опыт из консалтинговой сферы, он вернул к жизни жилищную кооперацию. Для этого был задействована активная система сетевого продвижения очередности. Она позволяла получить желаемый объект недвижимости в более быстрые сроки.

На счете – снова ноль. Следующий пайщик передвигается на первое место. И все повторяется. Украсть невозможно, и воровать нечего. Всем выгодно, чтобы кооператив процветал. У нас работает целый юридический отдел, три бухгалтера, два секретаря. Все они обеспечивают защиту кооператива: чем дольше и правильнее он будет работать, тем выгоднее всем.

По всей видимости, пойти на фальсификацию фотографий Василенко заставила чрезмерная тяга к обогащению. Ну, любит человек деньги, а сердцу, как известно, не прикажешь.

• Страхование • Военный распил • Ты зомбирован • Сборка шариковой ручки • Переплата • Приняли за своего

Все компании, в которых я работал, и по сей день работают по сетевому принципу и процветают.

Я решил, что нужно создать такую компанию, которая решила бы сразу две задачи: дала россиянам работу и жилье. Дальше стал анализировать: город строится, а люди не могут купить жилье. Нашел систему жилищных кооперативов, но обнаружил, что из-за долгого ожидания они все буксуют. Как профессионал в финансовом консалтинге и Гермес финанс маркетинге я решил, что это мой вызов. Я обязан найти новое бизнес-решение. И нашел его.

По повести и киносценарию «Шамара» был поставлен одноимённый фильм на киевской студии имени А.

Можно представить, как переживали за вас в сложное время родители.

Статьи о Василенко появились в нескольких википроектах, в русской Википедии статья была удалена.

Моргенштерн оплатил возлюбленной дорогостоящие курсы видеооператоров.

Я озвучиваю реальные цифры. Все уже работает. И гарантии есть. Мое имя, например, – тоже гарантия. Поскольку, первое – я никогда не был ни в одной финансовой пирамиде.

Здесь Василенко и Бест Вэй упоминаются как будущие фигуранты уголовных дел:

Канал обо всём, что волнует и чем хочет поделиться Роман Григорьевич Мельниченко

Об отношениях с родителями Моргенштерн* с Диларой и мамой. Фото: социальные сети «У меня никогда не было авторитета. У меня никогда не было того самого отца, я, возможно, в людях пытался его искать. В итоге все пришло к тому, что я нашел этот авторитет внутри себя.

Report this page